Методическая разработка:

Применение музыкальных здоровье сберегающих методов в классах коррекции на уроках музыки (ссылка)

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы применения здоровье сберегающих методов в музыкально-образовательном процессе

1.1 Здоровье сбережение школьников как психолого-педагогическая проблема………………..…………………………………………………………..6

1.2 Роль и место музыки в решении проблемы здоровье сбережения учащихся……………………………………………………………………………10

1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………..…………………………………….….17

Глава 2. Опытно-поисковая работа по исследованию влияния музыкальных здоровьесберегающих методов на эмоциональную сферу обучающихся в специальных коррекционных класса седьмого вида

2.1 Диагностика уровня развитости эмоциональной сферы обучающихся в специальных коррекционных класса седьмого вида………….….22

2.2. Использование здоровье сберегающих методов в музыкально образовательном процессе в классах коррекции……………………..………24

2.3. Результаты опытно-поисковой работы по включению в образовательный процесс здоровье сберегающих методов в классах коррекции….32

Заключение………………………………………………………………….……34

Библиографический список…………………………………………………..35

Приложение……………….…………………………………………………….37

Страница обновлена 03.05.2016