×
Меню сайта

Горячее питание в МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР

    

   

В департаменте образования Ярославской области продолжает работу постоянно действующая «горячая линия». 

Телефон «горячей линии» 8 (4852) 31 - 43 - 45 работает круглосуточно в режиме автоответчика. 

      

            

 

Наличие диетического меню в образовательной организации:

Диетическое меню в настоящий момент не используется, в связи с отсутствием заявлений от нуждающихся в диете по медицинским показаниям     

Меню столовой МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР

Меню 1-я неделя

Меню 2-я неделя

 

Меню лагеря на базе МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР

 

Организация питания в школе

Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели.

    Одна из главных задач, решаемых в МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Основные принципы организации рационального питания детей в МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР

  • обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающим физиологическим потребностям детского организма
  • соблюдение определенного режима питания
  • выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов
  • создание условий для эстетического и культурно-гигиенического развития детей.

Организация питания производится в соответствии с примерным перспективным десятидневным меню, которое обеспечивает:

  • правильное сочетание блюд в рационе
  • разнообразие в диете и повышение усвоения отдельных продуктов
  • распределение калорийности питания в течение суток
  • строгое соответствие объема пищи возрасту ребенка
  • оказание  помощи родителям в составлении меню для питания детей дома

            
Организация режима питания:

  • режим является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание
  • режим строится с учетом пребывания детей в школе                                                                     
  • график выдачи пищи составлен с таким расчетом, чтобы дети получали не слишком горячую, но и не остывшую пищу:
  • правильно организованный режим обеспечивает лучшее сохранение аппетита

Картотека технологий приготовления блюд обеспечивает:

  • сбалансированность и разнообразие рациона
  • соблюдение правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки

Эстетические и культурно-гигиенические условия развития детей:

  • умение вкусно приготовить и красиво оформить блюда перед подачей их детям
  • создание доброжелательной и комфортной атмосферы для приема пищи
  • сервировка  стола
  • воспитание у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания     
  • привитие  дошкольникам вкуса к здоровой и полезной пище
  • приготовление из одного продукта широкого ассортимента блюд

         Примерное и ежедневное меню прилагаются.

Бракеражный журнал поступающего продовольственного сырья и готовой продукции

    В школе работают комиссии по проверке питания, осуществляют бракераж качества готовой продукции и допуск ее к выдаче в ежедневном режиме работы школы проводится органолептическая оценка (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция) качества готовой продукции (завтрак, обед) и разрешение ее к выдаче в  соответствии СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции (отобранные пробы сохраняют в течение не менее 48 часов в специальном холодильнике при температуре +2 – +6°С). Выборочно проводится взвешивание блюд во время раздачи пищи обучающимся на предмет соответствия веса порции.

Члены бракеражной комиссии выполняют следующие функции:

  • контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
  • проверяют складские и другие помещения на пригодность для хранения продуктов питания, а также условия хранения продуктов;
  • контролируют организацию работы на пищеблоке;
  • следят за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
  • осуществляют контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
  • ежедневно следят за правильностью составления меню;
  • присутствуют при закладке основных продуктов, проверяют выход блюд;
  • осуществляют контроль соответствия пищи физиологическим потребностям обучающихся в основных пищевых веществах;
  • проводят органолептическую оценку готовой пищи;
  • проверяют соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству обучающихся;
  • проводят просветительскую работу с педагогами и родителями обучающихся.

    Результаты текущих проверок бракеражной комиссии отражаются журналах: бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, бракеража готовой продукции.

Технологическое оборудование столовой

    Для сохранения здоровья, полноценного питания обучающихся полностью переоборудован пищеблок столовой.(линия раздачи: мармиты первых-вторых блюд, модуль для столовых приборов, модуль нейтральный; моечные емкости: стеллаж для сушки посуды, моечная ванна, ванна котломоечная(2шт.), стол центральный, стол пристенный, стеллаж Iterma; посудомоечная машина, водонагреватель, картофелечистка, мясорубка, шкафы морозрльные, холодильные, тестомес, машина для нарезки овощей, плита4х конфорочная пароконвектомат. Хлеборезка, просеиватель муки шкаф для хранения хлеба в лотках).
Площадь обеденного зала – 127 м2 , посадочных мест – 120.

Документы

  • Постановление от 27 октября 2020 г. N 32 "Об утверждении санитарно -эпидемиологических правил и норм САНПИН" (ссылка)
  • Методические рекомендации МР 2.4. 0180-20 Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях (ссылка)
  • Рекомендации по организации бесплатного горячего питания об-ся 1-4 классов гос. и мун. образовательных организаций ЯО (ссылка)
  • Письмо Мипросвещения РФ (ссылка)
  • Письмо департамента образования  Ярославской области от 21.12.2017 №  24-7422/17 "О комплектовании наборов продуктов питания для обучающихся по состоянию здоровья на дому"  (ссылка)

Посещение столовой строго регламентировано. Каждому учебному коллективу (классу, группе продленного дня) отведено место и время (не менее 20 минут) для получения горячего питания согласно графику.

Примерное меню

Родительский контроль, сведения об ответах на вопросы родителей:

  • Анкета для родителей и обучающихся по вопросу организации питания в МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР (заполнить)

Результаты рассмотрения вопросов родителей  опубликованы  в  книге  отзывов и предложений,  приложении №3

Приложение №3 "Книга посещения помещения для принятия пищи"

Результаты проверки

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, поставляющих ( реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Поставщики продукции ООО "Максимум" (скачать)

Урегулирования вопросов организации питания:

  • Департамент образования ЯО: (4852) 31-43-45
  • Управление образования ЯМР: (4852) 32-03-05
  • Директор школы: (4852) 76-01-70, (4852) 76-12-01,  факс: (4852) 76-01-00
  • Коваленко Елена Николаевна (дежурный администратор): 89056397536  понельник – суббота с 8:00 -16:00

Общество с ограниченной ответственностью

«МАКСИМУМ»

ИНН  7604274832; КПП  760401001

Юридический адрес: 150000, Ярославль ул. Нахимсона, д.18, офис 27

р/с 40702810677030007984, к/с 30101810100000000612, БИК 042908612;  в Калужском отделении № 8608 ПАО Сбербанка г. Калуга

ОГРН 1157604002258, ОКВЭД 52.29

Директор: Осиневская Елена Николаевна

Представители:

Осиневский Евгений Николаевич

тел. 8-903-820-89-48

Некрасова Лариса Валерьевна

тел. 8-920-650-50-83

По всем вопросам и предложениям пишите

на адрес электронной почты:

E-mail: yarmaximum@gmail.com

 

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ (КЛАССАМИ, ГРУППАМИ) СТОЛОВОЙ (БУФЕТА)

2022-2023 учебный год 

Завтрак

Время

Класс

08:30 2а, 2б, 2в, 2г, 5д, 6д, 7е
08:40 1а, 1б, 1в
09:20 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 7д, 8г, 9г
10:15 5а, 5б, 5в, 5г, 6а, 6б, 6в, 6г
11:10 7а, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а
Обед

Время

Класс

12:10 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 5д, 6д, 7д, 7е, 8г, 9г
13:05 4а, 4б, 4в, 5а, 5б, 5в, 5г, 6а, 6б
13:55 6в, 6г, 7а, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а

Размещение в обеденном зале учебных коллективов соблюдением принятой социальной дистанции.

Ежедневное меню (Архивное)

Меню младших классов за 17 мая 2021 г.: food/2021-05-17-sm.xlsx

Меню младших классов за 18 мая 2021 г.: food/2021-05-18-sm.xlsx

Меню младших классов за 19 мая 2021 г.: food/2021-05-19-sm.xlsx

Меню младших классов за 20 мая 2021 г.: food/2021-05-20-sm.xlsx

Меню младших классов за 21 мая 2021 г.: food/2021-05-21-sm.xlsx

Меню младших классов за 24 мая 2021 г.: food/2021-05-24-sm.xlsx

Меню младших классов за 25 мая 2021 г.: food/2021-05-25-sm.xlsx

Меню младших классов за 26 мая 2021 г.: food/2021-05-26-sm.xlsx

Меню младших классов за 27 мая 2021 г.: food/2021-05-27-sm.xlsx

Меню младших классов за 28 мая 2021 г.: food/2021-05-28-sm.xlsx