Меню сайта

Организация работы с обучающимися ОВЗ, детьми – инвалидами

 

 

  

Состав ППК

Ф.И.О

Должность/член ППк

Образование (подробно)

Стаж работы

Электронный адрес

1.

Сорогина Л.А.

Заместитель директора  по УВР/ Председатель ППк

Высшее,Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В. Луначарского, специальность педагогика и методика начального обучения, 1985год;

ВысшееППП, «Специальное (дефектологическое ) образование по профилю: « учитель – дефектолог, олигофренопедагог», 2018г, ИРО г Ярославль 

41 год

Soroginala@yandex.ru

2

Казакова Т.В.

Педагог-психолог/Заместитель председателя ППк

Высшее, Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова, факультет психологии, 2002

Педагогический – 11,5 лет

kazakova_tat@mail.ru

3.

Романова М.А.

Учитель-дефектолог/ член ППк

 Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация -преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2002 г.

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация педагог-дефектолог

для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности специальная дошкольная педагогика и психология. 2010 г.

г. Москва. Автономная некоммерческая организация

«Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

(АНО «НИИДПО») ППП по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС». 2019 г.

25 лет

rom350050axa@yandex.ru

4

Угрюмова М.А.

Учитель-логопед/ член ППк

Высшее, 2004-2009 г. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

11 лет

marishamama87@mail.ru

5

Садыкова Е.Т.

Учитель-логопед/ секретарь ППк

Высшее,Санкт-Петербург Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина 2002г.

Специальность «логопедия» Квалификационное направление учитель-логопед

19 лет

evgeniatav@mail.ru

Программа мероприятий

Нормативно – правовые документы

  1. Закон об образовании в РФ (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
  2. Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993, с изменениями от 01.07.2020)
  3. Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021-2022 учебном году (Письмо Минпросвещения России от 27.08.2021 № АБ-1362/07)
  4. СанПиН организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи - СП 2.4.3648-20 (Постановление Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28)
  5. МР по реализации программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и ДОТ (Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 05-398)
  6. Методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в ОО (Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193)
  7. МР об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать ОО (утв. Минпросвещения России 14.10.2019, Минздравом 17.10.2019)
  8. Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации ППС обучающимся с нарушениями чтения и письма (письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 07-2627)
  9. Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении (Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283)
  10. Методические рекомендации по введению обновленных ФГОС НОО и ООО (письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 № АЗ-113/03)
  11. Методические рекомендации по возможности освоения основных образовательных программ обучающимися 5-11 классов по индивидуальному учебному плану (письмо Минпросвещения России от 26.02.2021 № 03-205)
  12. Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном" при реализации АООП (письмо Минпросвещения России от 25.08.2022 № 07-5789)
  13. Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021 № ДГ-2121/07)
  14. Примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93)

Документы

Обеспечение доступности

Государственная программа "Доступная среда"

Школьные мероприятия

Стажерская площадка « Реализация ФГОС ОВЗ  в рамках общеобразовательной школы  2020- 2021 учебный год

Педагогический совет "Мы такие разные" (о детях с ограниченными возможностями здоровья)

Педагогический совет "Каким должен быть урок для детей с ОВЗ"

Педсовет "Особенности познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. Варианты АООП образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью"

Приложения к отчету

Информация для родителей

Учитель – логопед

Учитель – дефектолог

Педагог – психолог