Организация работы с обучающимися ОВЗ, детьми – инвалидами
Состав ППК
№ |
Ф.И.О |
Должность/член ППк |
Образование (подробно) |
Стаж работы |
Электронный адрес |
1. |
Сорогина Л.А. |
Заместитель директора по УВР/ Председатель ППк |
Высшее,Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В. Луначарского, специальность педагогика и методика начального обучения, 1985год; ВысшееППП, «Специальное (дефектологическое ) образование по профилю: « учитель – дефектолог, олигофренопедагог», 2018г, ИРО г Ярославль |
41 год |
|
2 |
Казакова Т.В. |
Педагог-психолог/Заместитель председателя ППк |
Высшее, Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова, факультет психологии, 2002 |
Педагогический – 11,5 лет |
|
3. |
Романова М.А. |
Учитель-дефектолог/ член ППк |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация -преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2002 г. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности специальная дошкольная педагогика и психология. 2010 г. г. Москва. Автономная некоммерческая организация «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» (АНО «НИИДПО») ППП по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС». 2019 г. |
25 лет |
|
4 |
Угрюмова М.А. |
Учитель-логопед/ член ППк |
Высшее, 2004-2009 г. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского |
11 лет |
|
5 |
Садыкова Е.Т. |
Учитель-логопед/ секретарь ППк |
Высшее,Санкт-Петербург Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина 2002г. Специальность «логопедия» Квалификационное направление учитель-логопед |
19 лет |
Программа мероприятий
Нормативно – правовые документы
- Закон об образовании в РФ (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
- Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993, с изменениями от 01.07.2020)
- Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021-2022 учебном году (Письмо Минпросвещения России от 27.08.2021 № АБ-1362/07)
- СанПиН организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи - СП 2.4.3648-20 (Постановление Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28)
- МР по реализации программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и ДОТ (Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 05-398)
- Методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в ОО (Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193)
- МР об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать ОО (утв. Минпросвещения России 14.10.2019, Минздравом 17.10.2019)
- Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации ППС обучающимся с нарушениями чтения и письма (письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 07-2627)
- Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении (Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283)
- Методические рекомендации по введению обновленных ФГОС НОО и ООО (письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 № АЗ-113/03)
- Методические рекомендации по возможности освоения основных образовательных программ обучающимися 5-11 классов по индивидуальному учебному плану (письмо Минпросвещения России от 26.02.2021 № 03-205)
- Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном" при реализации АООП (письмо Минпросвещения России от 25.08.2022 № 07-5789)
- Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021 № ДГ-2121/07)
- Примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93)
Документы
Обеспечение доступности
Государственная программа "Доступная среда"
Школьные мероприятия
Стажерская площадка « Реализация ФГОС ОВЗ в рамках общеобразовательной школы 2020- 2021 учебный год
Педагогический совет "Мы такие разные" (о детях с ограниченными возможностями здоровья)
Педагогический совет "Каким должен быть урок для детей с ОВЗ"
Педсовет "Особенности познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. Варианты АООП образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью"
Приложения к отчету
Информация для родителей