Меню сайта

ФИП. Тьюторское сопровождение молодых специалистов

Творческое со-бытие « Учитель – это звучит гордо» в рамках работы инновационной площадки «Структурно – функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного образования»

24 апреля 2024 года в рамках реализации проекта федеральной инновационной площадки «Структурно – функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного образования» на базе соискателей проекта МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР состоялось творческое  со-бытие « Учитель- это звучит гордо».

Данное мероприятие является одной из форм организации работы с молодыми специалистами в разработанной  модели  тьюторского  сопровождения.

             Организаторы со-бытия поставили перед собой следующие задачи:  поднять в глазах молодых специалистов  престиж профессии учитель, помочь осознать значимость выбранной профессии; привлечь к инновационной деятельности новые педагогические  кадры школы.

 В начале мероприятия тьюторская команда представила педагогическому коллективу результаты  промежуточной работы в рамках реализации инновационного проекта  «Структурно – функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного образования». Далее молодые специалисты , а их в школе 8 человек, подготовили самопрезентации, в которых рассказывали о себе, о работе с тьюторской командой, о своих удачах и  проблемах, поделились планами на будущее.

Для молодых специалистов тьюторы  подготовили  видеоролик « Учитель глазами детей» ». В нем дети с особой теплотой и благодарностью говорили о своих  молодых учителях.  Опытные учителя школы  представили проект «Учитель – это звучит гордо». В нем они рассказывали о том, почему пришли и остались в этой профессии. Очень много полезной и интересной информации услышали молодые специалисты о роли учителя в режиме работы «свободный микрофон».

С заключительным словом выступила директор школы. Она поблагодарила всех участников данного со-бытия. Особые слова прозвучали в адрес молодых учителей: « Мы хотим, чтобы школа пополнялась молодыми, творческими учителями, способными учиться, учить и воспитывать подрастающее поколение. И очень гордимся, что те, кто приходит к нам работать, остаются навседа».

Проведение данного мероприятия позволило расширить знания педагогического коллектива о роли тьюторства в образовании, ближе познакомить коллектив школы с молодыми специалистами, понять их мысли, идеи, чувства, направления в работе.  А это значит продолжать искать новые идеи для работы над проектом «Структурно – функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного образования».

Образовательное со- бытие « Первые шаги в моей профессии: удачи, трудности, достижения, цели на будущее»

    18 марта 2024 года состоялась тёплая встреча тьюторской  команды  и молодых педагогов нашей школы.  Встреча являлась частью плана по реализации модели тьюторского сопровождения молодых специалистов в МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР, разработанной в рамках работы  федеральной инновационной площадки  «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования».  

    Формы общения, задания, выбранные организаторами встречи были интересными, нетрадиционными и одновременно познавательными для всех участников со- бытия. Непринужденная обстановка, поддержка друг друга  позволили раскрыться каждому.

    Ценность встречи отметили все участники со-бытия. Оно оказалось важным и своевременным. Главная цель достигнута -переосмыслить пройденный этап и скорректировать планы на будущее. Ведь большая часть учебного 2023- 2024 года позади, но впереди еще есть работа и есть новые идеи, которые надо реализовывать.