Методическая разработка:
Применение музыкальных здоровье сберегающих методов в классах коррекции на уроках музыки (ссылка)
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы применения здоровье сберегающих методов в музыкально-образовательном процессе
1.1 Здоровье сбережение школьников как психолого-педагогическая проблема………………..…………………………………………………………..6
1.2 Роль и место музыки в решении проблемы здоровье сбережения учащихся……………………………………………………………………………10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………..…………………………………….….17
Глава 2. Опытно-поисковая работа по исследованию влияния музыкальных здоровьесберегающих методов на эмоциональную сферу обучающихся в специальных коррекционных класса седьмого вида
2.1 Диагностика уровня развитости эмоциональной сферы обучающихся в специальных коррекционных класса седьмого вида………….….22
2.2. Использование здоровье сберегающих методов в музыкально образовательном процессе в классах коррекции……………………..………24
2.3. Результаты опытно-поисковой работы по включению в образовательный процесс здоровье сберегающих методов в классах коррекции….32
Заключение………………………………………………………………….……34
Библиографический список…………………………………………………..35
Приложение……………….…………………………………………………….37