№ |
Ф.И.О |
Должность/член ППк |
Образование (подробно) |
Стаж работы |
Электронный адрес |
1. |
Сорогина Любовь Алексеевна |
Заместитель директора по УВР/ Председатель ППк |
Высшее,Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В. Луначарского, специальность педагогика и методика начального обучения, 1985год; ВысшееППП, «Специальное (дефектологическое ) образование по профилю: « учитель – дефектолог, олигофренопедагог», 2018г, ИРО г Ярославль |
41 год |
|
2 |
Казакова Татьяна Владимировна |
Педагог-психолог/Заместитель председателя ППк |
Высшее, Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова, факультет психологии, 2002 |
Педагогический – 11,5 лет |
|
3. |
Романова Марина Александровна |
Учитель-дефектолог/ член ППк |
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация -преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2002 г. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности специальная дошкольная педагогика и психология. 2010 г. г. Москва. Автономная некоммерческая организация «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» (АНО «НИИДПО») ППП по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС». 2019 г. |
25 лет |
|
4 |
Угрюмова Марина Андреевна |
Учитель-логопед/ член ППк |
Высшее, 2004-2009 г. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского |
11 лет |
|
5 |
Садыкова Евгения Тависовна |
Учитель-логопед/ секретарь ППк |
Высшее,Санкт-Петербург Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина 2002г. Специальность «логопедия» Квалификационное направление учитель-логопед |
19 лет |
|
6 | Андреюк Елена Анатольевна | педагог-психолог |
Высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, специальность педагогика и методика начального образования, 2010г. Профессиональная переподготовка,Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова». Педагогика и психология, 2018г. |
3 года (педагогом-психолог) 13 лет(общего стажа) |
lenysik702@mail.ru |
Документы
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 "Об утверждении ФГОС начального ОО обучающихся с ОВЗ" (ссылка)
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1599 "Об утверждении ФГОС начального ОО обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)" (ссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15 (ссылка)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (ссылка)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (ссылка)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ссылка)
Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 доп. классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для детей с ЗПР (ссылка)
Письмо Минобрнауки РФ "Об организации работы по СИПР" (ссылка)
Письмо Минобрнауки О введении ФГОС ОВЗ (консилиум) (ссылка)
Приказ Минобрнауки РФ Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов (ссылка)
Письмо Минобнауки РФ от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)" (ссылка)
Письмо Минпросвещения России от 14.08.2020 N ВБ-1612/07 "О программах основного общего образования" (ссылка)
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" (ссылка)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ссылка)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ссылка)
Материалы к проектированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5 класс) (ссылка)
Примерные рабочие программы для обучающихся с УО (ссылка)
Примерные рабочие программы для обучающихся с ЗПР (ссылка)
Реестр специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ (ссылка)
Методические материалы по предметам
Математика (ссылка)
Мир природы и человека (ссылка)
ИЗО (ссылка)
Обучение грамоте (ссылка)
Речевая практика (ссылка)
Русский язык 2-4 класс (ссылка)
Ручной труд (ссылка)
Анонс мероприятий
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе стажёрской площадки «Реализация ФГОС ОВЗ в рамках общеобразовательной школы»
10 декабря 2020 года в 14.00
Тема «Особенности работы ППк в школе»
План.
- Нормативно-правовые основания создания ППк в общеобразовательной школе
- Планирование работы ППк.
- Специфика подготовки к заседаниям ППк.
- Обязательная документация ППк.
- Подготовка документации ППк для прохождения ПМПК.
- Проектирование образовательного маршрута с учетом заключений ППк.
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/75900138887?pwd=NU56RFB6aDVQS2o3V0RhcDV5eFA3QT09
Идентификатор конференции: 759 0013 8887
Код доступа: 4jGNQb
Мероприятия
15.10.2020 Нормативно – правовые документы в работе учителя с детьми ОВЗ |
10.12.2020 Особенности организации работы ППк в общеобразовательной школе |
22.12.2020 Вебинар «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных организациях Ярославской области» (ГОУ «Цент помощи детям»)
Взаимодействие ПМПК и образовательных организаций при реализации права на образование обучающихся с особыми образовательными потребностями (презентация) Деятельность психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций (презентация) Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в образовательных организациях ЯО (презентация) |
Материалы семинара (скачать) |