Меню сайта

   

Ф.И.О

Должность/член ППк

Образование (подробно)

Стаж работы

Электронный адрес

1.

Сорогина Любовь Алексеевна

Заместитель директора  по УВР/ Председатель ППк

Высшее,Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В. Луначарского, специальность педагогика и методика начального обучения, 1985год;

ВысшееППП, «Специальное (дефектологическое ) образование по профилю: « учитель – дефектолог, олигофренопедагог», 2018г, ИРО г Ярославль 

41 год

Soroginala@yandex.ru

2

Казакова Татьяна Владимировна

Педагог-психолог/Заместитель председателя ППк

Высшее, Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова, факультет психологии, 2002

Педагогический – 11,5 лет

kazakova_tat@mail.ru

3.

Романова Марина Александровна

Учитель-дефектолог/ член ППк

 Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация -преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2002 г.

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, квалификация педагог-дефектолог

для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности специальная дошкольная педагогика и психология. 2010 г.

г. Москва. Автономная некоммерческая организация

«Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

(АНО «НИИДПО») ППП по программе «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС». 2019 г.

25 лет

rom350050axa@yandex.ru

4

Угрюмова Марина Андреевна

Учитель-логопед/ член ППк

Высшее, 2004-2009 г. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

11 лет

marishamama87@mail.ru

5

Садыкова Евгения Тависовна

Учитель-логопед/ секретарь ППк

Высшее,Санкт-Петербург Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина 2002г.

Специальность «логопедия» Квалификационное направление учитель-логопед

19 лет

evgeniatav@mail.ru

6 Андреюк Елена Анатольевна педагог-психолог

Высшее,  Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, специальность педагогика и методика начального образования, 2010г.

Профессиональная переподготовка,Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова».  Педагогика и психология, 2018г.

3 года  (педагогом-психолог)

13 лет(общего стажа)

lenysik702@mail.ru

Документы

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 "Об утверждении ФГОС начального ОО обучающихся с ОВЗ" (ссылка)

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1599 "Об утверждении ФГОС начального ОО обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)" (ссылка)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15  (ссылка)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (ссылка)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (ссылка)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ссылка)

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 доп. классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для детей с ЗПР (ссылка)

Письмо Минобрнауки РФ  "Об организации работы по СИПР" (ссылка)

Письмо Минобрнауки  О введении ФГОС ОВЗ (консилиум) (ссылка)

Приказ Минобрнауки РФ Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов (ссылка)

Письмо Минобнауки РФ от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)" (ссылка)

Письмо Минпросвещения России от 14.08.2020 N ВБ-1612/07 "О программах основного общего образования" (ссылка)

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" (ссылка)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ссылка)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ссылка)

Материалы к проектированию  адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся  с задержкой психического развития (5 класс) (ссылка)

Примерные рабочие программы для обучающихся с  УО (ссылка)

Примерные рабочие программы для обучающихся с  ЗПР (ссылка)

Реестр специальных условий  для получения образования обучающимися с ОВЗ (ссылка)

Методические материалы по предметам

Математика (ссылка)

Мир природы и человека (ссылка)

ИЗО (ссылка)

Обучение грамоте (ссылка)

Речевая практика (ссылка)

Русский язык 2-4 класс (ссылка)

Ручной труд (ссылка)

Анонс мероприятий

https://www.kindpng.com/picc/m/154-1546207_team-work-png-poster-on-teamwork-transparent-png.png

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе стажёрской площадки «Реализация ФГОС ОВЗ в рамках общеобразовательной школы»

10 декабря 2020 года в 14.00

Тема «Особенности работы ППк в школе»

План.

  1. Нормативно-правовые основания создания ППк в общеобразовательной  школе
  2. Планирование работы ППк.
  3. Специфика подготовки к заседаниям ППк.
  4. Обязательная документация ППк.
  5. Подготовка документации ППк для прохождения ПМПК.
  6. Проектирование образовательного маршрута с учетом заключений ППк.

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/75900138887?pwd=NU56RFB6aDVQS2o3V0RhcDV5eFA3QT09

Идентификатор конференции: 759 0013 8887
Код доступа: 4jGNQb

Мероприятия

План работы стажёрской площадки на 2020- 2021 учебный год (просмотр)"/

15.10.2020 Нормативно – правовые документы в работе учителя с детьми ОВЗ (просмотр)"/

10.12.2020 Особенности организации работы ППк в общеобразовательной школе (просмотр)"/

22.12.2020 Вебинар «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных организациях Ярославской области»  (ГОУ «Цент помощи детям»)

   


Взаимодействие ПМПК и образовательных организаций при реализации права на образование обучающихся с особыми образовательными потребностями (презентация(просмотр)"/)


  Деятельность психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций (презентация(просмотр)"/)


   Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков  в образовательных организациях  ЯО (презентация(просмотр)"/)

Материалы  семинара (скачать)