Инновационная деятельность

    Наша школа активно внедряет инновационную работу. В 2010-2011 учебном году работа велась по двум направлениям.

«Развитие детской одарённости через психолого-педагогическое сопровождение»

Цель программы:

   Создание системы научно-методического сопровождения процесса развития детской одаренности.

Информация об организации, осуществляющей организационно-методическое сопровождение эксперимента: . Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 108.

   Информация о научном руководителе эксперимента: Фалетрова Ольга Михайловна, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, доцент кафедры теории и методики музыкально-художественного воспитания ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, методист Городского центра развития образования г. Ярославля.

   Предполагаемая продолжительность проекта и его основные этапы

Продолжительность: 2010-2013 гг.

Основные этапы

1 этап: Организационно-технический – с 01.11.2010 – 01.02.2011г.

   Организация взаимодействия всех участников проекта. Разработка структуры управления проектом и нормативно-правовой базы. Мониторинг детской одаренности. Разработка программы обучающих семинаров. Организация обучения учителей школы современным педагогическим технологиям и особенностям работы с одаренными детьми.

2 этап: Экспериментальный – с 01.02.2011г. – 01.11.2012г.

   Составление рабочих программ, апробация их в образовательной практике, разработка и апробация индивидуальных образовательных маршрутов одаренных детей, организация взаимодействия с родителями. Отслеживание эффективности проводимой работы, диагностика, сравнительный анализ, корректировка программ. Организация взаимодействия в учреждениями дополнительного образования, участие в интеллектуально-творческих мероприятиях, олимпиадах, конкурсах. Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

3 этап: Итоговый – с 01.11.2012 – 01.11.2013 г.

   Оформление результатов деятельности: подготовка к публикации методических рекомендаций с вариантами рабочих программ и видео-материалами; составление обучающих программ (модулей) для учителей-предметников, педагогов дополнительного образования по теме проекта.

Система работы с одаренными детьми

Роли и обязанности участников проекта.

Календарное планирование на весь срок проекта.

Календарное планирование на 2010-2011 год.