Инновационная деятельность

  В 2016-2017 учебном году 90% педагогических работников школы прошли обучение на тематических курсах, семинарах, конференциях различных уровней. 12 педагогов прошли повышение квалификации по работе с одарёнными детьми, 12 педагогов успешно прошли КПК по работе с детьми с ОВЗ,

    Так же в рамках участия в региональной инновационной площадке «Реализация субъектно-ориентированного типа педагогического процесса в организациях общего образования", 20 педагогов прошли КПК «Субъектно-ориентированный педагогический процесс в рамках реализации ФГОС».

    Педагогами школы были проведены районный семинар для учителей английского языка «Исследовательская деятельность обучающихся», районный семинар для учителей русского языка и литературы «Системно-деятельностный подход в обучении ФГОС». Педагоги приняли участие в районной научно-практической конференции «Роль педагогов ОО ЯМР в реализации основных образовательных программ ФГОС».

В рамках работы муниципальной инновационной площадки в школе были организованы работы групп над единой темой:

- 1 группа «Адаптивная технология на уроках» – руководитель учитель русского языка и литературы Попова О.Н.

- 2 группа «Веб- квест на уроке»- руководитель группы учитель ИЗО Андреева Е.П.

- 3 группа «Формирующее оценивание на уроке»- руководитель группы учитель начальных классов Арефьева Е.В.

- 4 группа «Мини – проект на уроке»- руководитель группы учитель английского языка Страхова В.В.

- 5 группа «Моделирование на уроке как метод формирование УУД»- руководитель группы учитель начальных классов Фроловская И.В.

- 6 группа «Проблемный метод на уроке»- руководитель группы учитель математики Волкова М.А.

   Лидерами творческих групп организована работа учителей с использованием элементов технологии Lesson Study. Создан Банк педагогических идей и находок с уроков учителей (за 2016-2017 было дано 27 открытых уроков).

   Данный вид деятельности проводится с целью создания условий для роста педагогического и методического мастерства учителей.

   Организационно – методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогического коллектива предполагает:

  • изучение информационных потребностей и запросов в повышении квалификации, приобретении дополнительных педагогических специальностей;

  • создание банка информации об уровне и содержании курсовой подготовки педагогов;

  • информирование педколлектива об образовательных возможностях различных учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогических работников школы.

Страница обновлена 20.10.2017